«АЛЬФА ДОК». Просто. Быстро. Надежно
Статьи
/ Это интересно
Средний бумажный документ
— имеет 19 копий |
Факторы успешного внедрения СЭД своими силами
Здравствуйте, дорогие читатели. Этой статьей мы открываем серию заметок о процессе внедрения электронного документооборота, сокращенно - ЭДО. Считается, что правильнее употреблять термин СЭД (система электронного документооборота), но нам больше нравится ЭДО. Многим известно, что выбор системы электронного документооборота в вопросе автоматизации делопроизводства – это меньшая часть проблемы, далее идут куда более важные и трудоемкие шаги, среди которых самый значимый и порой дорогостоящий - внедрение ЭДО. Стоимость таких услуг может превышать стоимость самих лицензий в несколько раз. Порой Заказчика приводят в шок суммы смет, выставленных компанией-интегратором за полноценное внедрение программного продукта. Дирекция начинает искать пути снизить эти затраты, ведь в их понимании самое сложное и дорогостоящее уже позади: «Мы же уже купили самокат, давайте на нём сразу поедем». Хочется отметить, понимание того, что системы автоматизации необходимо обязательно внедрять, стало встречаться гораздо чаще, и это должно положительно отразиться на статистике успешных внедрений. Так есть ли полноценная альтернатива дорогостоящему внедрению силами сторонней организации? Считаем, что есть. Естественно, если не внедрять за деньги, то остается это делать своими силами, однако, при таком варианте увеличивается риск получить отрицательный результат. Вот типичные причины неудачных проектов по внедрению:
Что же делать, если необходимо внедрить систему электронного документооборота с минимальными затратами, но опыта внедрения своими силами просто нет? Приведем некоторые факторы, которые, на наш взгляд, помогут повысить вероятность успешного внедрения:
Успешных внедрений! ALPHA team Все написанное является личным мнением автора. Его мнение может не совпадать с Вашим, поэтому предлагаем конструктивный диалог в случае разногласий. Пишите нам на support@alpha-doc.ru |
/ Словарь
ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ
— журнал регистрации входящих, или исходящих, или внутренних документов. Основное назначение: отражение факта поступления или отправки документов, учет документов, присвоение номеров документам. / Новости
Новая версия HD 151 MSSQL,PSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента. Новая версия 150 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента. |
||||