Электронный документооборот

«АЛЬФА ДОК». Просто. Быстро. Надежно

Главная страница Карта сайта Форма обратной связи Обратный звонок
/ Это интересно
Средний бумажный документ
— имеет 19 копий

Основные функции CRM модуля "АЛЬФА ДОК":

• Ведение реестра контрагентов;
• Сохранение необходимой информации о контрагентах (Контакты, адреса, реквизиты и прочие), в том числе сложно подчиненных;
• Ведение реестра договоров;
• Сохранение истории взаимоотношений;
• Система анализа эффективности работы.

Дополнительные возможности программы:

• Возможность интеграции с Active Directory;
• Шифрация данных при передаче между клиентом и сервером;
• Аудит всех действий пользователей системы;
• Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов;
• Возможность удаленной работы;
• Возможность работы в оффлайн режиме;
• Возможность создания распределенной структуры БД;
• Использование штрих-кодов для быстрого поиска документов.

/ Словарь
Исполнитель
— тот, кому документ передан для согласования, на уведомление или для выполнения поручения. Исполнитель может быть задан по ФИО и по Должности.
/ Новости
Новая версия HD 151 MSSQL,PSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
Новая версия 150 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.