Электронный документооборот

«АЛЬФА ДОК». Просто. Быстро. Надежно

Главная страница Карта сайта Форма обратной связи Обратный звонок
/ Это интересно
Экономия 12500 листов офисной бумаги
— позволяет спасти 1 дерево

Основные функции CRM модуля "АЛЬФА ДОК":

• Ведение реестра контрагентов;
• Сохранение необходимой информации о контрагентах (Контакты, адреса, реквизиты и прочие), в том числе сложно подчиненных;
• Ведение реестра договоров;
• Сохранение истории взаимоотношений;
• Система анализа эффективности работы.

Дополнительные возможности программы:

• Возможность интеграции с Active Directory;
• Шифрация данных при передаче между клиентом и сервером;
• Аудит всех действий пользователей системы;
• Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов;
• Возможность удаленной работы;
• Возможность работы в оффлайн режиме;
• Возможность создания распределенной структуры БД;
• Использование штрих-кодов для быстрого поиска документов.

/ Словарь
Уведомление
— элементарный маршрут, предназначен для оповещения пользователя о том или ином событии. В отличие от согласования, у исполнителя есть только один вариант ответа – «ознакомлен».
/ Новости
Интеграция с ССТУ.РФ
В версии 149 будет доступна автоматическая выгрузка результатов обращений граждан на портал ССТУ.РФ
Новая версия 148 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.