Электронный документооборот

«АЛЬФА ДОК». Просто. Быстро. Надежно

Главная страница Карта сайта Форма обратной связи Обратный звонок
/ Это интересно
Средний бумажный документ
— имеет 19 копий

Основные функции CRM модуля "АЛЬФА ДОК":

• Ведение реестра контрагентов;
• Сохранение необходимой информации о контрагентах (Контакты, адреса, реквизиты и прочие), в том числе сложно подчиненных;
• Ведение реестра договоров;
• Сохранение истории взаимоотношений;
• Система анализа эффективности работы.

Дополнительные возможности программы:

• Возможность интеграции с Active Directory;
• Шифрация данных при передаче между клиентом и сервером;
• Аудит всех действий пользователей системы;
• Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов;
• Возможность удаленной работы;
• Возможность работы в оффлайн режиме;
• Возможность создания распределенной структуры БД;
• Использование штрих-кодов для быстрого поиска документов.

/ Словарь
Трёхуровневая архитектура
— редполагает наличие следующих компонентов приложения: клиентское приложение, подключенное к серверу приложений, который в свою очередь подключен к серверу базы данных.
/ Новости
Новая версия 149 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
Интеграция с ССТУ.РФ
В версии 149 будет доступна автоматическая выгрузка результатов обращений граждан на портал ССТУ.РФ
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.