Электронный документооборот

«АЛЬФА ДОК». Просто. Быстро. Надежно

Главная страница Карта сайта Форма обратной связи Обратный звонок
/ Это интересно
Средний бумажный документ
— имеет 19 копий

Современные системы документооборота предлагают очень богатые функциональные возможности, что иногда приводит к перегрузке форм программ кнопками и различными меню. Программа документооборот «АЛЬФА ДОК» обладает самыми необходимыми функциями, их много, и они всегда под рукой. Вот некоторые из функций системы:


Основные функции документооборота "АЛЬФА ДОК":

  Регистрация документов (входящих, исходящих и созданных в организации);
•  Регистрация обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ;
  Ввод поручений и контроль их исполнения;
  Маршрутизация и контроль движения документов;
  Создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме;
  Работа с взаимосвязанными документами;
•  Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов;
  Работа с квалицированной ЭП;


Основные функции CRM модуля "АЛЬФА ДОК":
  Ведение реестра контрагентов;
  Сохранение необходимой информации о контрагентах (Контакты, адреса, реквизиты и прочие), в том числе сложно подчиненных;
  Ведение реестра договоров;
  Сохранение истории взаимоотношений;
  Система анализа эффективности работы.

Дополнительные возможности программы:
•  Встроенный почтовый клиент, шифрация и подписание писем ЭП;
•  Встроенная функция электронного секретаря;
•  Автоматическое наложение штампов регистрации;
•  Потоковое сканирование;
•  Информационный обмен по ГОСТ, МЭДО 2.7;
•  Автоматическая выгрузка данных по результатам обращений граждан на портал ССТУ.РФ;
•  Загрузка данных из СЭД "Практика"
•  Возможность интеграции с Active Directory;
  Шифрация данных при передаче между клиентом и сервером;
•  Аудит всех действий пользователей системы;
  Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов;
  Возможность удаленной работы;
  Возможность работы в оффлайн режиме;
  Возможность создания распределенной структуры БД;
  Использование штрих-кодов для быстрого поиска документов;
•  Поддержка облачных сервисов компании Microsoft. 

И многие другие функции, о которых Вам любезно расскажут наши менеджеры.

/ Словарь
Электронный секретарь
— система работы в электронном документообороте через электронную почту. Взаимодействие со системой приближено к общению с живым человеком.
/ Новости
Новая версия 150 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
Новая версия 149 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.