Электронный документооборот

«АЛЬФА ДОК». Просто. Быстро. Надежно

Главная страница Карта сайта Форма обратной связи Обратный звонок
/ Это интересно
100 тыс. документов
— занимают примерно 250 Гб

Компания «АЛЬФА ДОК» в целях обеспечения максимальной эффективности работы системы делопроизводства и документооборота на предприятии и достижения поставленных задач перед системой предлагает на выбор 3 плана поддержки. Каждый последующий план включает в себя услуги и работы предыдущего с расширенными параметрами. Подробная информация представлена в следующей таблице:

Название плана Описание Цена
руб./мес.*

Базовый

— Предоставлять Заказчику информационно-консультационные услуги по работе с ПО Заказчика не более 10 часов за 1 календарный месяц по телефону, электронной почте или через форум;
— Выезжать в офис Заказчика по его требованию для оказания информационно-консультационных услуг не более 1-го раза за месяц, при условии нахождения Заказчика в пределах Московской Кольцевой Автомобильной Дороги (МКАД). При нахождении Заказчика в другом городе, существует возможность проводить онлайн видео консультацию через сеть интернет;
— Предоставление и установка обновлений в течение срока технической поддержки.

10 000

Расширенный

— Услуги по плану «Базовый» с параметрами: 20 часов, 2 раза в месяц;
— Производить по письменному требованию Заказчика изменения в ПО, которые являются незначительными и не затрагивают общую схему функционирования ПО (Адаптация ПО под нужды Заказчика).

15 000

Бизнес

(Все включено)

— Услуги, предоставляемые в плане «расширенный» с параметрами: 40 часов, 4 раза в месяц;
— Услуги по администрированию системы;
— Заполнение справочников системы («Должности», «Проекты», «Календарь», «Пользователи», «Группы доступа» и т.д.);
— Помощь в описании бизнес процессов в компании, которые планируется перевести в документооборот;
— Создание стандартных маршрутов и регистрация их в системе, на основе описания бизнес процессов, полученных от Заказчика;
— Настройка системы создания резервных копий и контроль целостности;
— Запись видеороликов, обучающих работе в системе, не более двух в месяц;
— Подготовка регламентов и нормативных документов;

30 000

Примечание: * - Компания «АЛЬФА ДОК» предоставляет скидку в размере 10% на услуги по сопровождению работы  системы делопроизводства и документооборота на предприятии и при условии оплаты на 6 (шесть) месяцев вперед. В сумму технической поддержки не включена стоимость выезда и проживания специалистов.

/ Словарь
Service desk
— Служба технической поддержки или техподдержка — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами (как аппаратным, так и программным обеспечением) и оргтехникой.
/ Новости
Новая версия 150 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
Новая версия 149 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.