Электронный документооборот

«АЛЬФА ДОК». Просто. Быстро. Надежно

Главная страница Карта сайта Форма обратной связи Обратный звонок
/ Это интересно
Средний бумажный документ
— имеет 19 копий

Описание функциональных характеристик системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов "АЛЬФА ДОК"

Основные функции:

  • Регистрация документов (входящих и созданных в организации);
  • Ввод поручений и контроль их исполнения;
  • Маршрутизация и контроль движения документов;
  • Создание, согласование и подписание проектов документов в электронной форме;
  • Использование квалифицированной ЭП;
  • Работа с взаимосвязанными документами;
  • Поиск документов, возможность сохранения поисковых запросов.

Основные функции CRM модуля:

  • Ведение реестра контрагентов;
  • Сохранение необходимой информации о контрагентах (Контакты, адреса, реквизиты и прочие), в том числе сложно подчиненных;
  • Ведение реестра договоров;
  • Сохранение истории взаимоотношений;
  • Система анализа эффективности работы.

Дополнительные возможности программы:

  • Встроенный почтовый клиент, шифрация и подписание писем ЭП;
  • Встроенная функция электронного секретаря;
  • Автоматическое наложение штампов регистрации;
  • Потоковое сканирование;
  • Информационный обмен по ГОСТ, МЭДО 2.7;
  • Загрузка данных из СЭД "Практика"
  • Возможность интеграции с Active Directory;
  • Шифрация данных при передаче между клиентом и сервером;
  • Аудит всех действий пользователей системы;
  • Справочно–аналитическая работа, формирование отчетов;
  • Возможность удаленной работы;
  • Возможность работы в оффлайн режиме;
  • Возможность создания распределенной структуры БД;
  • Использование штрих-кодов для быстрого поиска документов;
  • Поддержка облачных сервисов компании Microsoft. 

Документация системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов "АЛЬФА ДОК"

Дополнительная документация высылается о системе по запросу, например, через заполнение формы на этой странице.

Для установки системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов "АЛЬФА ДОК" необходимо:

  • Установить сервер СУБД, которую поддерживает система (MS SQL, PostgreSQL). Требования к серверу можно посмотреть тут;
  • Настроить FTP сервер или сетевую папку, которая будет использоваться как хранилище данных;
  • Запустить скрипты создания базы данных, полученные от разработчика, после заключения договора и оплаты серверной лицензии;
  • Скачать и запустить установщик системы по адресу, дальше действовать по подсказкам в программе установки. Альтернативный вариант скачать и распаковать архив программы в любую папку на компьютере и сделать ярлык на файл DocFlow.exe. Программа работает на ОС MS Windows, начиная с Windows 2000, и на ОС семейства linux с установленным пакетом WineHQ только для PostgreSQL СУБД;

Для запуска и эксплуатации системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов "АЛЬФА ДОК" необходимо:

  • Запустить файл главного модуля системы DocFlow.exe. Система посроена portable и по принципу все в одном;
  • Указать адрес сервера БД и имя базы данных;
  • Авторизоваться, введя логин и пароль, который будет создан администратором системы при её установке;
  • Дальнейшая настройка и работа производится средствами программы.

Примечания:

  • Администратор должен иметь навыки администрирования выбранной СУБД;
  • Бекапирование производится средствами СУБД;
  • На сервере не требуется установка дополнительного ПО кроме СУБД и сервера FTP;
  • Заключение договора технической поддержки производится на усмотрение Заказчика, более подробно тут;

На сайте разработчика есть возможность запустить демо версию системы с установленной БД в нашем облачном сервисе (необходимо выбрать параметр запуска "Запустить").

Более подробно на странице о системе.

 

/ Словарь
Доступ к документу
— сотрудник имеет доступ ко всем документам тех проектов, доступ к которым для него разрешен. Кроме этого, сотрудник имеет доступ ко всем документам, в которых он заявлен как исполнитель. Документы, перечисленные на вкладке «Документы» (связанные документы) также доступны сотруднику.
/ Новости
Новая версия 150 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
Новая версия 149 MSSQL
Вышла новая версия клиентского модуля документооборота «АЛЬФА ДОК». Обновление произойдет автоматически при следующем запуске системы, если Ваша база данных соответсвует новой версии клиента.
При копировании материалов с сайта обязательна ссылка на источник. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.